Сумбурное вчера пробежало очень быстро - как последняя струйка воды в слив раковины. Всё кишавшее вокруг входило в меня, немного засиживалось и уходило. Событийность не принесла вчерашнему дню ощущение, что день не потерян.
В центре зрительного зала ощущалось, что грипп уже приходит к нам. Вернее, в меня. Другие, как мне думается, тоже испытали там это из-за мнительности, которая вообщем-то не присуща мне по части простудных заболеваний. Теперь кажется, что если бы мои цели прихода на спектакль не были такими миражными, я почувствовал бы себя в этот день бодрее.
Дела второй половины дня уложились успешно. Не стоит об этом писать. Получилось всё как я хотел, немудрено - белый треугольничек за правым плечом неизменно помогает.
Жаль, дни стали короче. Я уже всеми фибрами ощущаю зиму - но природа пока не желает её подарить нам. В душе зима - на дворе ни осень, ни зима, что-то иное. У небес был лососевый оттенок, сегодня он уже потерян. Будто на лососевый лоскут пролили фиолетовую акварель, сильно разбавленную. Это не вгоняло в тревогу - фиолетовый никогда на меня так не действовал.
Эти дни особо отличаются ощущениями силы и сильными потребностями.
Только погода эта очень проигрышна.
А торжественно-победный финальный аккорд всё равно сыграет зима!