Рад за своих соционических собратьев - за их детство. Рад вдвойне - они не были в моём.
Можно и втройне порадоваться тому, что мы не жили в детдомах - однако для благополучной семьи моё детство просто клоака, и воспоминания о нём лишь вводят в расстройство.
Вот детство одного тождика:
читать дальшеСобственно, у меня детство было довольно печальное. Родители, миражники,
гексли с бальзаком, разошлись вскоре после моего рождения, и я первое
время мотался между ними, становясь игрой их ненависти друг к другу.
Впрочем, мне было пофиг - "пап, мама сказала, что ты ...", "мам, папа
сказал, что ты ...", либо просто занимался своими делами. С детства был
крайне спокойным, усидчивым, с терпением ювелира, не очень общительным.
После первого класса был переведен в другой класс, где знакомых детей из
моего класса было 4-6 штук. К третьему классу переехал с матерью в
другой город. К пятому классу опять переехал и опять учился в новом
классе. Шестой класс снова был в новой школе, впрочем, я уже в пятом
разучился общаться со сверстниками. В итоге стал изгоем и объектом
травли. В период с пятого по девятый класс вообще практически ни с кем
не общался и совершенно не умел заводить какие-либо отношения, не умел
даже шутить. Но почему-то умел писать и думал, что неплохо. Сейчас,
конечно, вспомнить страшно какую чушь я писал) Собственно, обожал
биологию, астрономию и некоторые другие естественные науки, не любил
тупые боевики и мыльные оперы. Но в школе был круглым двоечником и все
думали, что я редкостный тормоз (потому что двоечник и не умею
общаться).
После девятого класса ушел из школы и поступил в колледж,
где ситуация с обществом стала повторяться. Но внезапно на втором курсе
во мне проснулись невиданные способности к логике. Причем, для меня до
сих пор остается загадкой, как однокурсники не могли решать настолько
элементарные задачки на логику. Так же, стали проявляться способности к
программированию. Настолько, что преподаватель по основам алгоритмизации
просто ставила мне каждый день пятерки и просила не ходить на ее пары,
дабы не мешать другим и не страдать фигней самому. Собственно, я до
конца курса оставался лучшим кодером на наш и, возможно, еще на один
колледж. Впрочем, было только два человека, кто в принципе мог
программировать, и второй был просто отличником. Участвовал в олимпиадах
по программированию, проводимых между моим и еще одним колледжем,
всегда занимал первые места и вытягивал наш колледж к победе. Участвовал
в краевой олимпиаде два раза, заняв третье и пятое места. Потому
однокурсники стали ко мне относится получше - просили
списать/решить/написать, а я помогал только тем, кто ко мне нормально
относился.
Действительно же ситуация изменилась только после того,
как я внезапно сорвался в Мариуполь и стал жить там самостоятельно. Я
привык считать это началом становления моей личности, т.к. до этого у
меня не было особенных предпочтений, предубеждений, принципов или
чего-то такого и вообще я был почти как чистый лист. Тогда, в Мариуполе,
я стал быстро заводить знакомства, с самыми разными людьми. Общаться я
стал учиться еще незадолго до этого, в интернете, на блогах, но в
Мариуполе наконец-таки было живое общение. Первая любовь - габенка. Я,
можно сказать, был весь правильный такой, а она наоборот, и наркотой
баловалась, и чуть было не померла несколько раз и вообще пиздоватая
была, чем и привлекала. Расставание с ней переживал очень и очень
тяжело, собирался покончить с жизнью, но чудом обстоятельства сложились
так, что обошлось. Из-за нее начал курить.
Собственно, дальше начинается уже взрослая жизнь. (с) Роман ПаланикаВот детство ещё одного тождика:
читать дальшеДетство у меня было забавное. Пожалуй, один из лучших периодов, если не
лучший. Родители рассказывают, что говорить я начала рано, имела хорошую
память. Меня все время записывали на видео и на кассеты и отправляли
"голосовой почтой" бабушкам. В 4 года я начала читать. Помню себя
примерно с этого времени, ну есть еще одно яркое воспоминание, мне 2
года. Друзей до школы у меня не было, из-за частых переездов, но в
основном потому, что мне было неинтересно общаться. Убегала из дома,
когда жили в деревне, и могла целый день скитаться и прийти домой только
вечером. Не была особо добрым и ласковым ребенком, не любила общаться и
фотографироваться, любила выдумывать свои истории и играть в
одиночку,особенно любила всякие конструкторы. Когда мне исполнилось 7
лет, мы переехали в Киев и я пошла в школу. Училась на отлично, но
ненавидела учиться все 10 лет школы. Двоечники, которые норовили у меня
списать, всегда меня раздражали. В 3 классе папу перевели по работе в
Ровенский филиал компании и мы с мамой и младшим братом тоже переехали
туда. Надо сказать, что младшего брата своего я не очень любила поначалу
(потом наладилось)) В Ровно мама отдала меня в музыкальную школу по
классу пианино, учительница попалась на редкость хорошая, творческая,
мне сразу понравилась. Здесь , в Ровно, у меня появились первые друзья в
школе. Также я начала принимать участие в олимпиадах по языку и даже
занимала призовые места. Через несколько лет отца перевели обратно в
Киев и мы снова переехали. Я была в 7 классе, мне нужно было доучиться
полгода, чтобы потом пойти в лицей. По иронии судьбы я попала в ту же
школу, с которой начинала, и в тот же класс. это жутко угнетало - он мне
никогда не нравился. С 8 класса училась в лицее, сначала в физмате,
затем перевелась в лингвистический класс с углубленным изучением
английского. Всегда любила языки, литературу, биологию и химию, точные
науки давались тяжело, однако после 2х лет физмата в лингвистическом я
чувствовала себя гением. С детства имела хорошые физические данные,
потому в лицее была в сборной школы по легкой атлетике. Никогда не была в
лидерах и не стремилась, все время сидела на Камчатке, слушала рок и
водила дружбу с изгоями (но при этом училась хорошо) Школу окончила без
медали, так как подвели точные науки, но с кучей дипломов за олимпиады и
заслуги перед школой. Поступила на филфак Шевченко на факультет
востоковедения, в этом году уже заканчиваю. Изучаю японский и корейский.
2 года назад начала заниматься ирландскими танцами, теперь даже
преподаю их в детской группе. Собственно, это и не детство уже, но
судите сами...
(с) Moria Talvi
А вот моё, не иначе как УГ-шное:
Очень неприятно вспоминать о своём детстве. Я был очень дружелюбным, но
вот практически всё окружение и в садике, и в школе такого по отношению ко мне не
испытывали. Отдали в чудовищный детский сад, где я подхватил гепатит и
были дурные воспитатели, уже тогда чувствовал их вульгарность и нелюбовь
к детям. В 4 года мне удалили аденоиды без анестезии, после чего я стал
бешеным, были неврозы. Родители рассказывают, что я был умнее
большинства, читал я прилично уже в 5, строил буквы из конфет. В 5 же
английский алфавит знал вместе с русским. Со школьных лет стало чуть
получше, учился я в целом нормально, хорошие преподы всегда отмечали
хорошие способности (и не только в детстве), но вот легко ничто не
давалось (как и сейчас). Всегда было трудно на контрольных, выступать
перед аудиторией в силу болевой ЧЭ волнительно и до сих пор. Тем не
менее, класса с 5 люблю всё записывать, описывать, в старших классах
полюбил сочинения. Так что писал я лучше, чем говорил, хотя в классе был
очень говорлив, эмоции захлёстывали (и среди одноклассников, и среди
учителей преобладали "романтики", сам "зевака".
Спорт никогда не
интересовал - что лёгкая атлетика в 5, что ушу в 7-8 лет пролетели,
будто их и не было, быстро уставал, не нравилось. Хотя батя (тоже
Бальзак) в школе вполне хорошо занимался ЛА, а мама (Драйзер) с
удовольствием посещала каратэ. В начальных классах школы уже совсем не
любил во что-то играть один, но когда кто-то приходил, или же я с неким
"другом" ходил гулять или в гости - тогда было интереснее. Да если ещё
вспомнить, как жили в 90-е + родных братьев/сестер у меня нет, то
стопроцентно заключаю, что время с 7 до 11 лет - время скуки и серости. А
ещё злобы, с которой бороться как-то не думалось, но которая неплохо
осознавалась, и суггестивная функция работала на заказчиков (в округе
было много Максимов, и ни одного из них хорошим словом сейчас не
приукрашу).
Годам к 15-ти стали появляться действительно хорошие
друзья, и сейчас часть из них - мои настоящие други. А сволота, сигареты
и обманы в массовом количестве к этому времени отхлынули. С 10 класса
школы живу ровно, хочется сказать, умно: институт, армия, теперь работа.
Так что детство было прескверным, а после полового созревания ощутил
себя гораздо счастливее. Многое не устраивает и сейчас, но это... это
просто планктон по сравнению с теми враждебными китами из детства.